Thursday, August 11, 2011

Притча о кофе

Прибывает к предку юная женщина и сообщает

- Папа, я утомилась и неприятности, я все время делаю, у меня нет более сил. Что мне мастерить?

Папа вместо отклика установил на пламя 3 однообразных скороварки с водой, в одну кинул морковь, в другую положил яичко, а в третью насыпал зерна кофе. После он достал из воды каротель и яичко и налил в пиалу мокко из 3 кастрюли.

- Что переменилось? - задал вопрос он свою дщерь.

- Яичко и каротель сварились, а зерна мокко разошлись в воде - расплатилась она.

- Нет, дочь моя, это только мелкий взор на вещи. Взгляни - жесткая морковь, побывав в кипятке, размягчилась и податливой. Хрупкое и жидкое яичко стало жестким. Внешне они не изменились, они только поменяли свою конституцию под действием однообразных негативных обстоятельств - кипятка и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками в том месте и ласковые только затвердеют и укрепятся.

- А кофе? - задала вопрос дочь

- О! Это самое интересное. Зерна мокко целиком разошлись в новой враждебной среде и поменяли ее - перевоплотили вар в прекрасный ароматический напиток. Имеется особенные люди, какие не изменяются в силу обстоятельств - они предают сами обстоятельства и обращают их в нечто новое и красивое, используя и опыт из ситуации.


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment