Friday, September 23, 2011

Боюсь лишиться девственности

“Мне 14 лет . Я хочу задать вопрос дмитрию батлерову, он мне очень нравится ( а почему вы не показываете его фото?!!)) ну так вот!! у меня есть парень (17 лет), мы видимся 2 месяца. он мне намекает, что пирс время, лезет . мне это очень нравится, и я люблю его очень-очень….но мне жутко страааааааааашно, я тут начиталась про девственности . дима, ты такой опытный!!! подскажи, как быть. я не уверенна, что готова к этому, но не хочу его потерять!!!!!!!!!!!! Канапуше4ка».

Канапуше4ка. я рад, что среди сего сумасшедшего количества восклицательных знаков и неточностей проскальзывает прикидка поразмыслить о себе.

Техред сообщила мне тема пола обсуждается на сайте , поэтому я отвечаю всем девчонкам, которых волнует эта тема.

Как мужчины относятся к девственницам?

Не буду скрывать, суперсовременные девушки увлекательны и в 14. и 16 и 20 лет. Вы рано принимаетесь ощущать свою силу над нами, оголяете осанистые ножонки, нахлобучиваете шпильки, радуетесь. Да наслаждаться юной девушкой – это одно, а иметь с ней пол – это вовсе другое.

Мне тоже было 17 лет, как и твоему юноше, Канапуше4ка. И в это время меня мало что тревожило кроме девок и их прелестей. Пол мерещился всюду , и волновало не столько качество, сколько его количество.

Частенько то, что вы считаете симпатией – только показуха , чтобы затащить девчонку в постель. Невинная девочка может оказаться лишь трофеем , чтобы похвастаться перед друзьями – суровая правда жизни!

С возрастом число пола начинает перекидываться в качество. Мы начинаем полагать о партнерше, рвемся представить ей наслаждение. Только совершеннолетний, зрелый мужчина способен по достоинству оценить ее девственность. Хлопчикам на это глубоко пофигу.

Вот ты лепечешь “видимся 2 месяца и ненагляден друга” . Разве это срок для отношений? Предположим, ты уверена в своих чувствах, а вот его чувства легко можно проверить. Настоящий, любящий мужчина никогда не будет спешить и склонять к сексу, если девушка не готова. Взгляни, долго ли достанет твоего юношу, если ты будешь отказывать ему? Опасаюсь, он скоро спрыгнет к больше нимфетке. Ну, и нужен ли тебе таковский пимент?

В то время как прощаться с ней?

Имеется тогда другая крайность. Некоторые слышно, что надо выходить девственницей. Это пережитки прошлого. Избирая половину, мужчина обязан быть уверен, что она не возлежит в кровати бревном, что она пылкая и ласковая любовница. Надо ли для этого прощаться с девственностью в 15 лет. Совсем необязательно, нагнать потерянное ты поспеешь (и с бОльшим удовольствием!).

Многие девочки пологают, что, рано распрощавшись с девственностью да станут соблазнительными. Вот что отличает девочку от дамы . Девочка не чувствует себя, свое тело, свои желания и влечение к мужчине. В ней нет сексуальной осознанности. Она рано соглашается на секс (потому что все так делают или «я-боюсь-его-потерять»), но никоторого наслаждения не получает, по причине того что не поспела . И начинаются песни: мне было больно, мне не понравилось, я ничего не поняла. И в худшем случае – а не залетела ли я? А не триппер ли у меня?

Чужой, это смотрится нищенски и смешно. Наперво необходимо подрасти не только сиськами, но и мозгами . Вот что отличает женщину от девочки, а не количество сексуальных партнеров в 14 лет.

С кем утрачивать девственности?

С обожающим мужчиной. Которому полагаешься и в котором уверена на 200 проц. (в том числе, что он не носит в штанах букет венерических заболеваний).

Как утрачивать?

Всем было страшно в первый если! :) ). Если ваши мамы и более опытные подруги прокатили вас с разговором «об этом», обратитесь к Интернету. О чем просматривать? (набиваем запросы в поисковике):

  • мужеская антропотомия
  • дамская антропотомия
  • первый секс
  • контрацепция
  • заболевания, передающиеся официантам методом
  • беременность
  • выкидыша (кстати, можно почитать и как выкидыш влияет на стельность )

После зачитывания теории можно приступать к практике. Непонятного будет меньше, исходя из этого можно будет расслабиться и оторваться от близости с мужчиной.

И напоследок…

Желал ли я напугать вас ужасными следствиями секса. Ну, разумеется. Секс – это одна из самых высококлассных вещей на мире. Ничего не соединяет нас с дамами, как высококачественный! :)

Но чтобы первый раз был угодным и запомнился, а не обернулся горой неприятностей, к нему нужно прийтись обязательно. И тут все будет прекрасно!

- -
Батлеров особо для дамского сайта и Удачная

Также интересно рецепты по омоложению и семейный очаг. Статьи.

No comments:

Post a Comment