Wednesday, May 11, 2011

Свет мой, зеркальце.

- Милый зеркальце.
- Че?
- Что “че”. Дослушай поначалу. Милый зеркало сообщи.
- Не нарывалась бы ты на истину, бэйби. Мой тебе синедрион.
- Но ты предоставишь мне досказать или заблокируешь! Но всю истину донеси - я ль на мире всех белее.
- Всех гуаши “Снежочка” славянского создания. Гыгы.
- (стиснув зубы и милее!
- Ты точно истину ныне желаешь?
- А! Которой бы неприятной она не была!
- Ты прекрас.
- Фуу уух. Камень с дави.
- Ты прекрасно одна все знаешь. Что справляешься, а?
-!
- Нет!
- Я сотру тебя. Желаешь?
- Конечно сотрешь. Чтобы отпечатков не уходить. Чтобы не подумали, что ты у зеркала самоутверждалась.
- А вот у меня кольцо тут.
- Стырила приблизительно? Поздравляю.
- Дворянин поднес. Хамло ты, а не зеркало.
- Разве. Фигассе. Дворяне у нас какие щедрые. Кому угодило.
- Спокойна. Я не досказала. Кольцо с бриллиантом. Щас кто - то царапин не оберется. Или раскромсан будет на небольшие квадраты. И на шар поклеен. И на дискотечке из под потолка будет лучики впускать. Гыгы. Глаз от фотолампы не отводить будет. Будешь сообщать?
- Буду. Вымогательница. Что говорить то?
- Лепечи. Всю истину донеси. Я ль на мире.
- Окей. Ты красива. Спору нет. Не обращая внимания на прыщи. Хыыыы. И усики прорываются. Бугагагааа. А накрашена то как, накрашена. Деревня Небольшие Битюги - мажем в три слоя, чтобы дождем не пробивало и от солнца не выгорало. Гаааааа. А прическа. Хахаха. Держите меня семеро - расколюсь щас. Лондон, ливень - прически нет. Нью - йорк, ветер - прически нет. Париж. А под капюшоном - прически нет. Хыыыы. Ваш парикмахер кинул свое дело и запел “Аллааааа, что делаешь”
- Заткнись. Вот он алмазик. Другую истину лепечи!
- Балиииннн. Ты красива. Нет тебя прекраснее. Нет и все тогда. Белей белил, румян. Я в восторге. И куда мужичины смотрят!
- Благодарю тебя. Благодарю. Ложись ко мне в сумочку. Будешь в том месте спать почивать.
- Твои подбородочки находить.
- Че?
- Ниче ниче. Я о своем. Тебе послышалось. Краса ты негуманоидная!
- Какая?
- Небесная краса, лепечу. НЕ ЗЕМ НА Я

No comments:

Post a Comment