Thursday, May 5, 2011

Иду на запах

Я обожаю, как летом воняет трава – это запах моего детства. Вот бабушка дует блинки на примусе и смазывает их домашним маслом. И в памяти до сих пор сооружает запах керосина и блинков.

Обожаю запах первых цветов фиалок, еще не согревшейся почвы. Это – запах моей вузовской юности. Гуляли по ночным мокрым улицам после маленьких майских дождей. Хоть теперь, вдыхая запах мокрого асфальта после майской грозы, я на миг ворочаюсь в беспечную молодость.

Обожаю запах свежевыпеченных теплых булочек. Это запах моей работы. В шесть ходиков утречка, с унылым лицом дохожу к пекарне, втягиваю запах ванилевой выпечки и радуюсь. Сходу ощущаю прилив энергии, хочется трудиться.

Обожаю запах своего ненаглядного. Это запах счастья. По утречкам, уткнусь носом в могутную бюст и хочется стать маленькой маленькой, зарыться в складочках и в том месте остаться.

Обожаю запах своего сынишки, в то время как он был небольшой. Как сладко воняли небольшие ручонки и ножонки в складочках, и темя в тонюсеньких волосах. Пока, в то время как сынок подрос, мне раздражает его запах. Не могу растолковать по какой причине.

А вот мой бывший хозяин. Казалось бы одни достоинства. Кроме духа дорогостоящего одеколона нету ничего. У всех сотрудников требовал ужас и отвращение. У него была половина, сбежала, отреклась от богатства. Ныне вьются около него юные девчонки, соблазняясь богатством, а продолжительно не мешкают. В то время как устраивалась на работу, на собеседовании ощущала себя не приятно. А убеждала себя: деньги нужны, потерплю. Через полтора года меня сократили. Кто-нибудь расстраивался, а я была счастлива оному, что все так привелось.

А у вас которые ощущения. И еще вопрос, грезятся ли вам запахи?

No comments:

Post a Comment