Saturday, May 7, 2011

Звездочка или Мои Мужчины

Мои мужчины. Так оказалось, что в моей жизни их было многовато. В первый раз я поняла, что нравлюсь лицам пола, еще в детском парку, в то время как сразила наповал Павлушу. Мы с ним всегда были совместно.

Приятели во дворе – тоже мальчишки. Иоанн. Они ходили за мной цугом. Не знаю, что их завлекало в дружбе со мной. Наверно то, что имела возможность наравне с ними залезть на древо либо лазить по спортинвентарям. НО пожалуй и то, что никогда не сетовала родителям.

Потом школа. И заново я в окружении мальчишек и отличников. Сережка и многие другие. Я и одна тормозилась, нельзя дружить с девочками. Только заденешь сходу в слезы. Мы дружили, потом увлекались. Совместно удирали с уроков. При этом я оставалась шаровидной медалисткой и никогда не отказывала в том, чтоб они скатали комнатное задание. НО на проверочных всегда разрешала два варианта и для того юноши.

А потом я подросла. Устроилась на работу и снова. Снова появлялась в окружении мужчин. Я и должность одалживала мужскую, связанную с физиологическим трудом, а я обосновала, что могу трудиться наравне. Удаленнее - более.

Захотелось подрасти в опытном замысле, но тогда новая неувязка - на должность выше взыскивают только мужчин. Но я - не я, разве не дойду до своей цели. Я трудилась наравне, но потом легко стала трудиться лучше. Я не упускала возможности представиться с “тем” миром, куда рвалась. И меня увидели.

Сколько усилий мне сооружало пройти все собеседования, начинающиеся словами: “Вы же знаете, что девок мы не берем”, знаю только я. И меня забрали!

И вот тогда завязалось самое интересное.

Так как работа была связана с общением с людьми – я постановила привести себя в порядок.

До сих пор помню день, взошла в кабинет и челюсти на полу) Я одна была в шоке от этой реакции, да и от себя, тоже.

Вместо “своего юношу”, при котором обсуждалось все: начиная от ремонта авто, заканчивая размером груди у подружек, ходившего всегда в брюках и кроссовках в техотдел зашло чтото, обтягивающая майка. Тишь и. гора поклонов! Оказывается, и я ужасно даже ничего!

Вот испытай после не следить за собой. Мужской коллектив примечает все, заканчивая новинками в одежде.

Звездочка. Это сделалось новым именем. И это все я.

Кто - то пишет, что трудясь в мужском коллективе их, унижали либо ущемляли. У меня эдакого не было: меня обожали и поддерживали, никогда не отказывали в помощи. и вдобавок я мы сделались извечными противниками. Сейчас любимым ответом главы на “не могу” стало: “Это может даже Марианна. Вас девчонка мастерит”. Но и меня это также подстегивало - я не быть хуже их. За звание “НЕОБЫКНОВЕННАЯ Женщина” нужно было биться, обосновывая, что тоже можешь трудиться наравне с ними. Вообразите и я. Одна. Усилие ужасное, да как я это обожала.

НО сколечко смеха было, в то время как я приобрела себе автомобиль. Целый отдел наслаждался как я паркуюсь, либо пробую откуда-либо выехать. Смеяться смеялись, да всегда помогали: и колесико подкачать, и коробки дотащить, и выехать.

Я никогда не отделялась от коллектива и не кичилась. Я обожала их, но они обожали меня. Не смотря на то что нет. По какой причине обожала. Я их и теперь обожаю, но они трезвонят мне, выясняя ровно дела и поздравляя на карнавалы.

Мы почти год висим совместно. Да они для меня остались большой и братией, в которой отыскалось место и мне.

No comments:

Post a Comment