Saturday, May 7, 2011

Новости, вы где? Ау! Или что нужно знать новостейщикам.

В то время как я только обделывалась в учреждение, я понятия не имела, в чем будет заключаться моя дальнейшая работа. А, журналист. Да. И что удаленнее то? А удаленнее. Удаленнее меня зачислили, оценив экспозе и после, как я миновала проверочный срок.
Сознаюсь открыто, втягиваться было не легко. Моя прошлая работа генерально выдавалась от оной, на которую я устроилась. А дело было сделано. Все мосты спалены.
Моя проблема, как сотрудника, была обнаружить новости. Не меньше семи в день. Разве вы тормозитесь, много это либо мало, заберите свежую печать, почитайте, взгляните теленовости и охватите радио. Охватили. Так, засим проглядите повсеместную сеть в поисках видеоинформации. Сейчас можете смело присаживаться за сервер и разыскивать оные новости, которые НИ ОДНО СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ еще не опубликовало. Вот в этом и заключалась моя работа. И таковских вещей, как я уже обмолвилась выше, не должно было быть менее семи. Рабочий день с девяти утречки до шести вечера. За это время вы обязаны отыскать не смотря на то что бы СЕМЬ новостей. В неприятном случае, извините за прямоту, новостейщикам вы трудиться не сможете.
Приступим к делу. Первым делом заведите особый трудовой блокнотик. У меня он был поделен на две колоночки. В одной телефоны, соответственно люди. Что за люди. Оные, с которыми вы будете знаться. Президента музеев, певцы – сей перечень впору продолжать вечно. В каждом учреждении имеется такие телефонные справочники. Используйте ими. Созванивайтесь с интересующим вас человеком, выясняйте: на которые соперничества он пустится, в то время как будут кинопремьеры того либо иного спектакля. Новости около нас. Легко мы их неглижируем.
К примеру, позвонил мне на работу и посетовал на то, что в центре города на его глазах только что вышло крупное дтп. Я созвонилась с ГИБДД, выяснила все детальности и вуаля. Новость была готова. Мое учреждение ПЕРВЫМ опубликовало его. Так, мы представляемся со направляющимся источником информации – “осведомителями”. В эту категорию попадают все люди. Кто - то может распределиться с вами сплетнями – проконтролируйте ее на прочность. Может эта чушь, увековечит ваше имя. Не смотря на то что это и громко сообщено, думаю, понятен.
Направляющийся пункт – пресс - службы адмиралтейства и работники по коммуникациям с коллективностью. Это оные люди, которые будут лично вам присылать на авиапочтовый адрес новости о том, что случается в их ведомстве либо каком-либо учреждении. Только дива легко так не случаются, созвонитесь с сими приятелями, отрекомендуйтесь сами и поведайте о вашем учреждении. С вами будут сотрудничать. Но реклама нужна всем.
Далее – сми. Нет, вы не промахнулись. Новости оттуда переписывать не надо, легко посредством СМИ вы будете по-видимому последние явления, в каковых сможете отыскать нужную данные. К примеру, раз в газете я прочла про небольшого мальчика, что играется на баяне. Я отыскала его, созвонилась. Появлялось, что подросток уезжает на общероссийские соревнования. Я бы первой, кто позвонил ему после соревнований и выяснил о итогах. Он позаимствовал одно из наградных мест. Снова да, мое учреждение было первым, кто опубликовал сию новость.
Еще была точно пара. По всей видимости сказывается рабочий день. Присоединяемся и обсуждаем. Что еще может поддержать новостейщику!

No comments:

Post a Comment