Saturday, May 21, 2011

Как выбрать моторное масло для автомобиля?

Инструкция

сложности. Легко

1 шаг

Как правило, обладатели новых авто знают надобную марку масла от перекупщика. Исходя из этого данная инструкция для оных, кто берет машину на базаре. Не стоит направляться советам дяди “Васи”, и лить в двигатель летом “минералку”, но зимой – “полусинтетику”. Двигатели иномарок собраны на больше правильных конвейерах, допуск в люфтах у них составляет едва сотых, но кой-когда и тысячных миллиметра, исходя из этого требования к маслу другие, чем на отечественных авто…
Таинственная аббревиация в марке масла – 0W - 40. 5W - 40. 10W - 50 – это показатели к микроклиматическим условиям применения, при каковой теряется вязкость и масло может легко не прокачаться масляным гидронасосом, да и через фильтр оно вряд пройдет. Вести сию температуру впору, если отнять из цифры “35” то вычитаем “35.” приобретаем - 35 градусов С, при которых заводить турбодвигатель не стоит… Буква W – означает Winter – Зимушка, т. е. масло впору использовать в зимних условиях. Направляющиеся две цифры после тире – температура воздуха, до каковой рекомендуется эксплуатировать авто. Дело в том также теряет смазывающие свойства, трущиеся части деталей принимаются изнашиваться с большей силой…

2 шаг

Различие столового и синтетического масел – в разработке производства и числу присадок, содействующих долгоденствию вашего двигателя… На базаре представлено обилие производителей, предлагают выбор так огромен что глаза разбегаются моторных масел для разных условий разработке. Сходу желаю предупредить ли придутся минералка и полусинтетика (по собственным наблюдениям). Разве не желайте в ближайшее время создавать дорогостоящий ремонт – применяйте только синтетику знакомых фирм. Разве вы обладатель авто с пробегом больше 100 000 км. (а это почти 70 проц. базара машин), то ищите масло с набором присадок. Лично я использую Mobil1 5W - 50 Supersyn Peeklife (в теплый период, в то время как палеотемпература не опускается ниже – 5 градусов С) и Mobil1 0W - 40 Supersyn Newlife Машина в моих кистях уже три года, уровень масла погодит от замены до замены, сам проехал уже 60 000 км… Помните, что лучше покататься избыточные пару тысяч на прошлом масле, чем лить дешевое да, производители качественных масел удостоверяют, что пробег от замены до замены может составлять до 30. 000 км при обычных условиях эксплуатации. И, самое главное – не смотря на то что бы если в неделю контролируйте уровень масла. Недостаток масла может повергнуть к увеличенному износу деталей турбодвигателя (в основном страдают подшипники распредвала и сам механизм газораспределения). Рекомендую тоже не добавлять всякого рода кондиционеры и прочие добавки в масло – может обвиться ремонтом двигателя. Разве уж и “зудит” что-либо залить, то советуйтесь на съездах у толковых профессионалов: все - таки обширная комната из разных регионов мира более посоветует, чем пресловутый “дядя Василий” из близкого сервиса. Что касается добавок в бензин – с ними тоже поосторожнее. Всякие “7 - минутные промывки инжектора” могут быть губительными для старых авто и замусорился, то рекомендую тоже после промывки сбросить и проконтролировать фильтр насоса – не внешний, но оное, что установлен на самом насосе, по его состоянию впору найти засорение бака. В зимнее время впору использовать Антифриз осушителем – он предупреждает возникновение газоконденсата в баке. Зимой рекомендую на безлюдном баке не ездить – соответствие газоконденсата к горючему увеличивается…

3 шаг

Перед заменой масла купите новый масляный фильтр (рекомендую брать хороший. Mann, Fram отличают хорошее соответствие цена качество) и промывную жидкость Liqui Moly Motorclean - Промывка масляной концепции двигателя (Артикул. 1883)
вот ссылка

http://catalogue. liquimoly. ru/index. php?article_id=57&catalogue_search_partition=57&catalogue_search=%CF%F0%EE%EC%FB%E2&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=12&like_name=1

В отличии от промывки Higear, она не изменяет смазывающих свойств масла, не накапливается в концепции, а испаряется через концепцию вентиляции картера. Промывать необходимо один раз после покупки авто, промывать турбодвигатель не стоит… Рекомендую находиться при замене масла – перед сливом старого масла достаньте щуп и укажите на запах. Разве находится запах гари, то промыть рекомендую. Темный либо сильно черный цвет масла пускай вас не пугает – хорошее масло срывает оседать грязи в поддоннике. Вот если масло яркое, то это, сигнал к проверке свойства масла. Если грядет ремонт со снятием картера, то запаситесь канистрой бензина и ветошью для очистки – вычистите картер от шламовых отложений ли это соорудит, а если и схватится, то соорудит недобросовестно – шлам отодраить не легко, требуется много (растворителя и пр. и ветоши… Тоже рекомендую заглушить EGR и отключить сапун картерных газов и вывести его книзу. Об сем советуйтесь со профессионалами. Рециркуляция отработавших газов придумана из соображений экологичности, но замусоривает клапана, что повергает к понижению компрессии, а в дальнейшем – к увеличенному износу концепции впуска и выпуска газов.

4 шаг

Самое главное – не взять подделку…. Чем дороже масло и искуснее его подделывают. Я беру масло у знакомого, что трудится в оптовом отделе здоровущей компании. отношения разрешают верить свойству и масла, наипаче это обосновывает и долгая разработка без капремонта… Исходя из этого, мой горсовет – не покупайте масло на рынках, где порою порядком дорогое масло предлагают по цене почти в два раза ниже, чем в официальной коммерческой сети производителя…

Яндекс. Директ

No comments:

Post a Comment