Friday, May 13, 2011

Моя бабуля

Моя бабулечка. Моя добрая и ласковая всегда осознающая, всегда поддерживающая, всегда помогающая. Я именовала ее ватрушкой, в то время как была небольшая. НО теперь она стала небольшая, да без разницы булочка.
Моя бабуля всегда беспокоилась обо мне. Одна она появилась в деревне, нигде не обучалась, а порядком тянулась и внучки взяли хорошее возникновение, были воспитанными, пошли за корректных. Она дала меня в гимназию, чтобы я научилась играться на пианино, потом на пение, по причине того что у меня был хороший слух. Потом она дала меня на зарядку, чтобы у меня показалась упругость и пластика. Она еще желала дать меня на шахматишки, а стало!
/> Бабка научила меня вязать. И моей первой работой была одежда для моей куклы. Синяя. и вдобавок она научиала меня вышивать, а как она вышивала одна. Моя рукодельница. А как вкусно умела стряпать. Рисовый пилав с сухофруктами и жаренными цветами, птицу в духовке - никогда дам.
Все дети сходили во перистиль погулять, поиграть, а я недолюбливала. Мне было хорошо с ней, весьма интересно. Она обожала шить, но я крутить рукоятку швейной машиной. &пbsр&пbsря впоследствии эксперементировала на ней одна, в то время как бабули рядом не было, и почему-то всегда безобразила. Бабуся чинила машину, она меня ругала за это, да она ругала так как будто бы не ругает, но обожает, но мне делалось совестно за свое хулиганство. Не знаю, меня так ругала только она.
Единожды она мне сообщила
- ты же не червячок в яблоке, сойди, заведи подруг, знайся, лицезришь как все дети играются.
бабуль, я сковываюсь.
зачем. Не надо да как ты. Приблизься, заговори, подружись.
И оказалось. Меня крайне во дворе полюбили. Помню раз мы в кемпинг игрались, взрослые во дворе постановили установить басню. Красная Шапочка. На основную значение выбрали меня. НО бабуля дла этого случая связла для меня красную беретку крючочком.
Я обожала дремать с бабулей под одним одеялом. Обнимать ее прочно и запорошить с ней совместно. И теперь хочется вовсю, только жаль, она далеко. Припоминать впору без конца. Столько всего угодного!
Дай Бог тебе еще длинной жизни и здравия, моя любимая бабулечка!

No comments:

Post a Comment